Программа семинара:
Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов:
Что такое «продвижение» и его способы
- Определение целей для продвижения сайта
- Определение задач целевой аудитории сайта
- Обзор методов и технологий продвижения сайтов
- Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM и другие.
- Основные этапы продвижения сайта
- Отдача от различных способов продвижения
Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин
- Принципы работы поисковых машин
- Индексация сайтов
- Поиск и оценка релевантности
- Поисковые алгоритмы Яндекса. Формула ранжирования для Киевского региона, геозависимые запросы.
- Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
- Поведенческие факторы и машинное обучение
- Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
- Статус и заголовки ответа сервера
- Переадресация и ошибки сервера
- Файл .htaccess
- Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента
- Терминология SEO
- Виды запросов пользователей
- Прогнозирование количества запросов
- Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
- Лабораторная работа: составление семантического ядра
- Правила и особенности написания SEO-текстов
- Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
- Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
- Способы эффективной перелинковки страниц сайта
- Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
- Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы
- Принципы ссылочного ранжирования
- Лабораторная работа: формирование анкор-листа
- Способы наращивания ссылочной массы
- Обмен ссылками и публикация контента
- Регистрация в каталогах
- Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
- Блоговое и статейное продвижение сайтов
- Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
- Лабораторная работа: Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок
Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта
- Управление индексацией сайта
- Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
- Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
- Карта сайта XML Sitemap
- Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
- Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
- Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
- Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
- Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
- Тулбары поисковых машин
- SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
- On-line инструменты для SEO анализа
- Самостоятельные приложения
- Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт
Эффективное управление сайтом
- Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
- Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
- Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
- Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.
Способы мониторинга сайта
- Способы мониторинга сайта
- Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
- Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
- Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
- Примеры построения аналитических отчетов
Обзор других способов продвижения сайтов
- Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
- Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
- E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
- Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов