Про компанію | |
Знижки та акції | |
Відгуки | |
Онлайн консультації | |
Статті | |
Контакти |
Курси керівників салону краси в КиєвіКурси підвищення кваліфікації Директор салону краси |
60 ак. години (15 занять по 4 ак. години, 1 ак. година = 45 хв). Тривалість: від 1,5 до 2 місяців. 3-5 разів на тиждень (на вибір). Можна підлаштувати під власний графік роботи. Час навчання у групі (на вибір):
|
Вартість навчання для фіз осіб:
|
Аудиторія курсу підвищення кваліфікації Директор салону краси складається з:
|
Після закінчення курсу Ви вмітимете:
Після закінчення навчання видається диплом та заявки на роботу. |
Програма навчання |
Структура программы обучения: В программу входят следующие дисциплины:
|
Помилка доступу до сервера.
Спробуйте пізніше. Невірно введені дані.
Виправте та спробуйте ще раз Ваш запит успішно відправлений.
|
Программа обучения:Организация салонного бизнеса: |
На занятиях слушатели научатся экономическим расчетам салонного бизнеса: разделять расходы на переменные и постоянные, планировать и прогнозировать доходы, расчитывать прибыль, рентабельность бизнеса. Построение точки безубыточности поможет слушателям понять сколько нужно продавать услуг и товаров, чтобы вывести салон красоты на нулевую точку прибыли. Также слушатели научатся ценообразованию и технике загрузки рабочих мест в салоне. Обзор рынка на курсах администратора салона красоты
Перспективы развития будущего на курсах администратора салона красоты
Капиталовложение на курсах администратора салона красоты
Анализ хозяйственной деятельности на курсах администратора салона красоты
|
Салонный менеджмент: |
На занятиях слушатели будут изучать тонкости салонного бизнеса - как организовать персонал салона, привлечь и удержать клиентов, продать услуги или товары салона красоты, расчитать время процедуры и расходные материалы, составить графики выхода на работу сотрудников и многое другое. Изучение истории, современного состояния парикмахерского и косметического дела в Украине и перспектив его развития. Услуга как основной продукт салона
Оформление первичных ценовых документов-прейскурантов на курсах администратора салона красоты
Кадровая политика в салоне красоты
Организация работы рецепции (администраторов) салона красоты
Особенности складского учета на курсах администратора салона красоты
Работа с поставщиками на курсах администратора салона красоты
Продажи сопутствующей продукции в салоне красоты
Эффективные технологии продвижения товаров и услуг на курсах администратора салона красоты
|
Экономика салонного бизнеса: |
На занятиях слушатели научатся экономическим расчетам салонного бизнеса: разделять расходы на переменные и постоянные, планировать и прогнозировать доходы, расчитывать прибыль, рентабельность бизнеса. Построение точки безубыточности поможет слушателям понять сколько нужно продавать услуг и товаров, чтобы вывести салон красоты на нулевую точку прибыли. Также слушатели научатся ценообразованию и технике загрузки рабочих мест в салоне. Обзор рынка на курсах администратора салона красоты
Перспективы развития будущего на курсах администратора салона красоты
Капиталовложение на курсах администратора салона красоты
Анализ хозяйственной деятельности на курсах администратора салона красоты
|
Практический маркетинг: |
Комплекс маркетинга компании: основные цели и задачи
Комплекс маркетинга для привлечения клиентов
Комплекс маркетинга для развития клиентов
Комплекс маркетинга для удержания клиентов
Практическая часть
|
Маркетинг салонного бизнеса: |
Прикладной территориальный маркетинг курсы директора салона красоты.
Мерчандайзинг в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Имидж салона красоты курсы директора салона красоты.
Рекламная компания и продажа услуг салона красоты. Оценка эффективности рекламной компании в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Реклама в салонах красоты курсы директора салона красоты.
Аудит клиентской базы в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Планирование продвижения курсы директора салона красоты.
Резерв салона в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Определение потребностей клиентов курсы директора салона красоты.
Как малозатратно привлечь к себе клиентов, давая им то, что они ищут? Интернет-маркетинг – простой и доступный метод получения информации в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Как сделать будущую услугу материальной и убедить клиента. Управление страхами, сомнениями клиентов – как инструментом привлечения внимания курсы директора салона красоты.
Одну и ту же услугу позиционируем по-разному для разных аудиторий в курсе Организация и управление салонным бизнесом. Почему клиент должен купить услугу у вас курсы директора салона красоты? Разработка УТП. Обязательное присутствие Уникальности Предложения, даже в конкурентной среде! Как отличиться в курсе Организация и управление салонным бизнесом? Привлечение клиентов с помощью работы с сайтом курсы директора салона красоты. Методы работы, размещение информации, способы «обойти» конкурентов беззатратно в курсе Организация и управление салонным бизнесом! Методы «добывания» бесплатных баз потенциальных клиентов. Как с ними работать курсы директора салона красоты?
«Цепочки бизнесов». Пути делового сотрудничества с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам. Привлечение клиентов с помощью партнёров в курсе Организация и управление салонным бизнесом. Программы лояльности. Игры с клиентами: для них акции это спорт, для вас это возбуждение их интереса к вам. Разработка акций – откуда брать «креатив» курсы директора салона красоты? Как заставить людей говорить о себе в курсе Организация и управление салонным бизнесом.? Методы «включения сарафанного радио» курсы директора салона красоты. Создание повода, «пищи для беседы» в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Как использовать наплыв клиентов (например, в предновогодний период) для заполнения «пустых» после новогодних дней ?
|
Реклама и медиапланирование: |
Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь
Рекламная деятельность фирмы
Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия.
Рекламное обращение и его роль в повышении воздействия на потребителя
Правила составления макетов рекламного обращения
Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
Традиционные медиа: TV- реклама
Традиционные медиа: Радиореклама
Наружная (внешняя) реклама. Щитовая реклама, реклама на транспорте
Другие виды коммуникаций
Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса
Технологии воздействия на потребителя в рекламе
Медиапланирование
Целевая аудитории (ЦА)
Основные медиахарактеристики
Медиаданные и медиаисследования
Стратегическое медиапланирование
Понятие о медиабаинге
Финальная часть медиапланирования
Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;
Практикум
Промо-акции
Special Events (специальные мероприятия)
Программы лояльности
|
Маркетинг и продвижение в социальных медиа: |
Понятие «социальные медиа», история возникновения
Основы маркетинга в социальных сетях
KPI
Контентная стратегия
Создание и управление сообществом
Оформление сообщества
SEO в социальных сетях
Таргетированная реклама
Партнерский маркетинг
SMO: Интеграция сайта и SMM
|
Продажи В2С: |
Продажи B2CМаркетинг
Алгоритм успешных продаж на курсах коммерческий директор
Телемаркетинг и телефонные продажи на курсах коммерческий директор
Презентация товара. Техника аргументации и убеждения
Преодоление возражений. Методы завершения продажи на курсах коммерческий директор
Управление конфликтами. Жалобы и претензии
Продажа услуги. Отличие от продажи товара на курсах коммерческий директор
Особенности организации продажи услуг
Стратегия продажи услуги на курсах коммерческий директор
Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом
Особенности формирования цены и переговоров о цене
Повторное обращение на курсах коммерческий директор
|
Початок занять:Нижче наведено дати перших занять (початок курсу). Ви можете вибрати будь-яку дату, коли Вам зручно розпочати навчання. Подальший розклад занять видається у навчальній частині. |
Найближчі дати початку занять
Варіанти оплати:Фізична особа:
Юридична особа (підприємство):
|
Калькулятор знижок:Якщо Ви хочете пройти навчання за двома і більше курсами, навчатися удвох-втрьох, розрахувати вартість такого навчання можна, натиснувши на зображення калькулятора. Ви перейдете на сторінку з онлайн-калькулятором вартості навчання. Калькулятор розрахує знижку, яку Ви можете отримати Перейти....
|
Оплата на сайті, отримання рахунку:
|
Документи про закінчення та працевлаштування:По закінченню навчання випускники отримують диплом навчального центру (український) та/або диплом міжнародного зразка (англійський), і можуть працювати. Для диплому міжнародного зразка треба відправити в начальний центр фото закордонного паспорту. |
Наша адреса і телефони:
|