Туристический менеджмент (семинар)
Консультації:
Про компанію
Знижки та акції
Відгуки
Онлайн консультації
Статті
Контакти
Зателефонуйте мені
Помилка доступу до сервера.
Спробуйте пізніше.
Невірно введені дані.
Виправте і спробуйте ще раз
Ваш запит успішно відправлений.
Введіть Ваше ім'я
Введіть курс навчання
Введіть номер телефону
Введіть число
з картинки*:
Введіть число
* обов'язкові для заповнення поля
Онлайн консультації по Skype
Головна /   Туризм /   Туристический менеджмент (семинар)

Семинар

Туристический менеджмент

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 16

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Туристический менеджмент» - 16 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1120 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1064 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1008  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1232 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1170 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1109 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 1288 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

Туристический менеджмент:

Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме

  • Туризм - отрасль народного хозяйства.
  • Познавательные виды туризма. Образование.
  • Путешествия, как активный отдых и оздоровление.

Разработка и выбор туристических программ

  • Туры за рубеж и по Украине.
  • Экскурсионные туры, горнолыжные туры, отдых на море.
  • Автобусные туры, авиа и ж/д туры, комбинированные поездки.
  • Круизы (морские, речные).
  • Зимние туры.
  • Туры для школьников.
  • Бизнес-туры. Шоп-туры.
  • Индивидуальные поездки (специальные программы).
  • Въездной туризм.
  • Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в Украине. Основные маршруты. Деловой туризм.
  • Внутренний туризм.
  • Нестандартные туры: образование за рубежом, охота, рыбалка, дайвинг, отдых на яхтах, в замках, отдых на озерах, свадебные туры, железнодорожные круизы, лечение и оздоровление, корпоративный туризм, программы Au Pair, віставки, посещение чемпионатов мира, олимпиад, гран-при, SPA – туры, посещение концертов, карнавалов, фестивалей.

Участники туристического процесса. Правовые аспекты предоставления туристических услуг

  • Договоры в туристическом бизнесе
  • Агентский договор
  • Договоры с клиентами (договоры на туристическое обслуживание). Договоры между туристом и отдельными субъектами туристической индустрии
  • Клиент - центральная фигура туристического процесса, потребитель турпродукта
  • Аннуляция, штрафные санкции
  • Порядок подачи претензий и разрешения конфликтных ситуаций
  • Условия изменения и расторжения различных видов договоров
  • Заполнение договора с туристом ( Тезтур, Туртесс), заполнение заявки, принятие денежных средств, выписка кассовых документов (практическое занятие).

Работа с сайтами туристических операторов

  • Как ориентироваться на сайте туроператора
  • Специальные предложения
  • Он-лайн бронирование
  • Просмотр наличия мест на чартерных рейсах
  • Stop-sale – остановки продаж гостиничных номеров.
  • Отзывы туристов относительно отдыха в отелях
  • Оценка отеля профессионалами турбизнеса, где и как смотреть информацию
  • Общение с туристами по Skype, ICQ
  • Подбор тура
  • Подбор тура он-лайн (практическое занятие)
  • Расчет индивидуального тура

Работа с туроператором

  • Организационная структура туроператорской фирмы. Как выбрать менеджера по направлению в туроператорской фирме
  • Телефонные звонки менеджеру по направлению
  • Запросы тура по электронной почте. Как правильно составить запрос (практика, создание письма)
  • Оформление заявки, отправка туроператору с помощью факса, электронной почты, онлайн-бронирование (практическое занятие)
  • Подтверждение заявки
  • Заполнение заявок Тезтур, Туртесс и др. Отправка на электронный адрес туроператора, составление запроса (практическое занятие).

Качество обслуживания и безопасность услуг

  • Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества
  • Безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных)
  • Система качества услуг. Социологические исследования
  • Формы и методы контроля
  • Контрольные органы

Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев

  • Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.

Организация питания

  • Технология и организация питания туристов. Виды питания.
  • Требования к качеству и безопасности питания.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

Транспортное обслуживание туристов

  • Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы)
  • Авиаперелеты: украинские авиакомпании
  • Известные мировые авиаперевозчики
  • Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Регулярные рейсы. Задержка рейсов.
  • Правила поведения туристов (пассажиров) в аэропорту: таможенный контроль, регистрация на рейс, посадочный талон, багажный купон, паспортно-визовый контроль
  • Аэропорт «Борисполь»: терминалы А, В, С, F
  • Аэропорты других украинских городов: Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Одесса.
  • Авиабилеты: бумажные и электронные
  • Стыковка рейсов. Минимальное время для стыковки
  • Транзитная зона
  • Время окончания регистрации на рейс
  • Багаж: вес багажа, багаж утерян. Поведение в непредвиденных ситуациях. Ручная кладь.
  • Виды самолетов: Боинг 737, Боинг 767, аэробус и др, расположение мест в самолете.
  • Перелет. Питание во время полета.
  • DUTY FREE
  • Бронирование билетов
  • Трансферы: индивидуальные и групповые. Встречи - проводы туристов.
  • Безопасность при транспортных путешествиях.

Экскурсионное обслуживание

  • Виды экскурсий.
  • Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
  • Правила безопасности при проведении экскурсий.
  • Качество экскурсий ( учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
  • Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
  • Стоимость экскурсий. Стоимость экскурсий у туроператора и в местных экскурсионных бюро. Разница.

Паспортно - визовые вопросы

  • Общезаграничный паспорт (ОПЗ).
  • Порядок оформления, важные «детали».
  • Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
  • Детский проездной документ
  • Срок оформления и процесс оформления
  • В каком возрасте вклеивают фото ребенка в паспорт.
  • С какого возраста вписывают детей в паспорт родителей?
  • Можно ли вписать ребенка в паспорт одного из родителей?
  • Можно ли вписать ребенка в паспорт бабушки?
  • Какие документы необходимы ребенку, если он едет не с родителями, а с кем либо еще?
  • До какого возраста ребенок может ездить по детскому проездному, или , вписанным в паспорт родителей?
  • С какого возраста оформляют загранпаспорт?
  • Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Перечень стран шенгенского соглашения.
  • Сложные визы.
  • Консульства каких стран не принимают в работу «чистые паспорта».
  • Невозвращенцы.
  • Виды виз.
  • Можно ли открыть визу без бронирования отеля.
  • Что делать в случае отказа в выдаче визы.
  • Открытие визы иностранным гражданам.
  • Передвижение внутри стран шенгенского соглашения с открытой визой.
  • Нотариальное разрешение на вывоз ребенка за границу.
  • Таможенный контроль при въезде и выезде.
  • Таможенные формальности (особенности стран).
  • Льготные режимы.
  • Провоз багажа, доставка грузов по «карго».
  • Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.

Турпродукт

  • Турпродукт, ценообразование.
  • Пакетная стоимость и комиссия.
  • Формирование индивидуального тура. Калькуляция. Прибыль.

Планирование деятельности

  • Планирование.
  • Важность планирования.
  • Ежедневник.

Профессиональные туристические программы

  • Программы для специалистов турбизнеса : Tury, Poseidon, Brony, Spy Glass, Hot tour и другие.
  • Профессиональные программы по ведению отчетности по проданным турам, ведению клиентской базы – «Само Тур», «Мастер Турагент».

Консультирование и общение с клиентом

  • Знакомство и установление контакта с Туристом
  • Выяснение запросов и потребностей Туриста
  • Демонстрация ваших возможностей и преимуществ
  • Подбор тура для Туриста
  • Подведение к покупке тура
  • Полезные советы по работе с Туристами
  • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
  • Информированность, право выбора.
  • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
  • Защита прав туриста и интересов фирмы (практика, ролевые игры).

Обслуживание VIP

  • Кто такой клиент VIP? Как завладеть его вниманием?
  • Нужна ли скидка VIP клиенту?
  • Характеристика, обработка, ведение и выполнение заказа VIP.

Ведение телефонных переговоров

  • Установление контакта.
  • Выяснение потребностей.
  • Обслуживание запроса.
  • Завершение разговора – приглашение в офис.

Порядок реализации туристических услуг

  • Приём заказа на туристическое обслуживание (выявление потребностей клиента).
  • Предложение турпродукта клиенту.
  • Выбор турпродукта Клиентом и выполнение заказа.
  • Бронирование тура.
  • Подписание договора купли-продажи туристского продукта.
  • Пакет туристских документов.
  • Порядок расторжения договора и рассмотрения претензий к качеству туробслуживания.
  • Порядок реализации туристических услуг поэтапно.

Ролевые игры:

Менеджер - турист: подбор туров по массовым направлениям, продажа туров, бронирование туров, конфликтные ситуация, возврат денег.

Практические задания:

  • Подбор тура по Турции
  • Подбор тура по Египту
  • Подбор тура по ОАЭ
  • Подбор тура по Таиланду
  • Заполнение страхового полиса
Нагору