Кадровое делопроизводство
Консультації:
Про компанію
Знижки та акції
Відгуки
Онлайн консультації
Статті
Контакти
Зателефонуйте мені
Помилка доступу до сервера.
Спробуйте пізніше.
Невірно введені дані.
Виправте і спробуйте ще раз
Ваш запит успішно відправлений.
Введіть Ваше ім'я
Введіть курс навчання
Введіть номер телефону
Введіть число
з картинки*:
Введіть число
* обов'язкові для заповнення поля
Онлайн консультації по Skype
Головна /   Персонал /   Кадровое делопроизводство


Тренинг-семинар

Кадровое делопроизводство

8 ак часов (2 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: один день.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

 

Стоимость обучения:

Общая стоимость обучения:  1000 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

После окончания обучения выдается сертификат.

Аудитория курса:

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Кадровое делопроизводство

Программа обучения:

Кадровое делопроизводство:

Современная система ведения кадровой документации

  • Правовые аспекты документирования работы с персоналом организации.
  • Основы документооборота и документационного обеспечения.

Порядок разработки, оформления, ведения и хранения документов по персоналу:

  • функции кадровых документов,
  • документопотоки,
  • форма документов (унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты),
  • содержание кадровых документов,
  • реквизиты, придающие документу юридическую силу.

Особенности ведения электронного документооборота.

Практические задания:

  • Разработка пошагового алгоритма работы с кадровыми документами.
  • Разделение документов по потокам.
  • Разделение на виды по формам документов.
  • Разработка пошагового алгоритма работы с унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
  • Работа с реквизитами, придающими документу юридическую силу.

Работа с локальными нормативными актами

Виды локальных нормативных актов:

  • обязательные,
  • с учетом специфики.

Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу:

  • табель форм кадровых документов,
  • график документооборота,
  • альбом форм кадровых документов.

Порядок разработки, согласования, утверждения, применения ЛНА.
Внесение изменений в ЛНА.
Доведение до сведения персонала содержания ЛНА.
Ответственность за нарушение правил работы с ЛНА.

Практические задания:

  • Составление перечня обязательных ЛНА.
  • Разработка пошагового алгоритма работы с ЛНА организации.
  • Разработка содержания Правил внутреннего трудового распорядка.
  • Разработка содержания ЛНА о защите персональных данных работников.
  • Разработка содержания ЛНА о системе оплаты труда.
  • Работа с коллективным договором.
  • Разработка и внесение изменений в штатное расписание.
  • Разработка проекта графика отпусков.

Составление инструкции по кадровому делопроизводству с приложениями (табель форм кадровых документов, график документооборота, альбом форм кадровых документов) на курсах кадрового делопроизводства.

Оформление факта ознакомления работников с ЛНА.

Особенности ведения разных видов документов по личному составу

Обработка и анализ документации по персоналу.

Проверка личных документов работников и определение подделок (бланки документов, замена фотографий, подделка оттисков печатей и проч.)

  • паспорт,
  • трудовая книжка,
  • документы об образовании и др.
  • Оформление договорных документов:
  • виды,
  • форма,
  • структура,
  • правила оформления.

Разработка проектов организационных и распорядительных документов по персоналу (приказов, распоряжений и др.):

  • виды,
  • форма,
  • структура,
  • особенности оформления
  • доведение до сведения персонала.

Обработка и учет информационно-справочных документов:

  • виды,
  • форма,
  • структура.

Работа с учетными документами по оформлению трудовых отношений:

  • графики сменности,
  • табель учета рабочего времени работников,
  • личная карточка работника,
  • личное дело работника.

Внесение изменений в документы по личному составу.

Практические задания:

  • Разработка классификации документов по персоналу.
  • Проверка подлинности личных документов (паспорта, трудовой книжки и др.).
  • Оформление трудового договора с работником.
  • Оформление приказа о приеме работников на работу.
  • Заполнение дубликата трудовой книжки работника.
  • Оформление личной карточки работника.
  • Оформление приказа о переводе работников на другую работу.
  • Оформление приказа о предоставлении отпуска работникам.
  • Оформление табеля учета рабочего времени.
  • Оформление приказа о прекращении трудового договора с работниками.
  • Разработка пошагового алгоритма внесения изменений условий трудового договора в документы по личному составу.
  • Разработка пошагового алгоритма внесения изменений персональных данных работника в документы по личному составу.

Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров

Систематизация и организация текущего хранения кадровой документации:

  • оформление номенклатуры дел кадровой службы,
  • сроки хранения документов,
  • организации ведения и хранения трудовых книжек работников,
  • оформление многостраничных документов,
  • комплектование документов в дела.

Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу:

  • регистрационные/учетные формы (книги и журналы)– ПС на бумажных носителях
  • учет и регистрация документов в информационных системах.

Организация документооборота:

  • по подготовке уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу
  • по представлению документов по запросу государственных органов и других организаций,
  • по подготовке, оформлению и выдаче копий, выписок из кадровых документов, справок о трудовой деятельности по запросу работников.

Архив:

  • понятие,
  • виды,
  • основные задачи в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства
  • подготовка документов к передаче в архив,
  • уничтожение документов.

Ответственность за нарушение требований действующего законодательства Украины по обеспечению сохранности документов по личному составу.

Практические задания:

  • Составление номенклатуры дел кадровой службы.
  • Составление перечня документов для организации ведения и хранения трудовых книжек работников.
  • Составление перечня журналов/книг регистрации документов.

 

Начало тренинга (семинара):

Ниже приведены даты начала тренига (семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.



Ближайшие даты начала занятий



 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более тренингам (семинарам, курсам), учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Нагору